Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. 2014 15

  • Зорге 21Ж 1
  • * 14
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Связи с общественностью и реклама: учебно-методический комплекс. 2: Связи с общественностью / сост. О. Н. Морева; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. 2015 Ссылка