ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Елисеенков Г. С. Дизайн-проектирование: учебное пособие / Г. С. Елисеенков, Г. Ю. Мхитарян; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный институт культуры; Институт визуальных искусств; Кафедра дизайна - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016. - 150 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Клещев О. И. Типографика / О.И. Клещев - Екатеринбург: Архитектон, 2016. - 172 с. |
2016 |
Ссылка
|