Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Институт экономики города, 2011. 155 с. 0

Каталог Академии Архитектуры Печатный Баранов Н.В. Главный архитектор города : Творческая и организационная деятельность - Изд. 2-е., доп. - М.: Стройиздат, 1979. - 170 с. 1979 4

  • аб 4
Каталог ЗНБ Печатный Этенко, Вячеслав Павлович. Менеджмент в архитектуре [Текст]: стандарт и уникальность в архитектурном творчестве : [учебник] / В. П. Этенко ; Гос. ун-т по землеустройству, Архитектурный фак. - Москва: URSS, 2009. - 192 с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Анимица, Евгений. Бюджет большого города / Урал. гос. экон. ун-т - М.: Московская школа политических исследований, 2002. - 264 с. 2002 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Щербинин, Алексей Игнатьевич. Конструирование города-бренда [Текст] / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Национальный исследовательский Томский государственный университет - Москва: Аспект Пресс, 2018. - 237, [1] с. 2018 2

  • Днепровский 116 2
Каталог Академии Архитектуры Печатный Яргина З.Н. Эстетика города [Текст] - М.: Стройиздат, 1991. - 366с. 1991 2

  • чз 2
Каталог Академии Архитектуры Печатный Людмирская Р.Г. Реконструкция объектов градостроительного наследия [Текст]: Учеб. пос. - Рек. УМО - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 248 с. 2007 30

  • чз 2
  • аб 28
Устаревшие ресурсы Печатный Полюшкевич О.А., Борисова Ю.В., Попова М.В. — Технология разработки бренда города (на примере Ангарского городского округа) // Урбанистика. – 2017. – № 4. – С. 48 - 62. DOI: 10.7256/2310-8673.2017.4.24022 Правильная ссылка на статью: Полюшкевич О.А., Борисова Ю.В., Попова М.В. — Технология разработки бренда города (на примере Ангарского городского округа) // Урбанистика. – 2017. – № 4. – С. 48 - 62. DOI: 10.7256/2310-8673.2017.4.24022 0