Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Институт экономики города, 2011. 155 с. |
|
0
|
Каталог Академии Архитектуры |
Печатный |
Баранов Н.В. Главный архитектор города : Творческая и организационная деятельность - Изд. 2-е., доп. - М.: Стройиздат, 1979. - 170 с. |
1979 |
4
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Этенко, Вячеслав Павлович. Менеджмент в архитектуре [Текст]: стандарт и уникальность в архитектурном творчестве : [учебник] / В. П. Этенко ; Гос. ун-т по землеустройству, Архитектурный фак. - Москва: URSS, 2009. - 192 с. |
2009 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Анимица, Евгений. Бюджет большого города / Урал. гос. экон. ун-т - М.: Московская школа политических исследований, 2002. - 264 с. |
2002 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Щербинин, Алексей Игнатьевич. Конструирование города-бренда [Текст] / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Национальный исследовательский Томский государственный университет - Москва: Аспект Пресс, 2018. - 237, [1] с. |
2018 |
2
|
Каталог Академии Архитектуры |
Печатный |
Яргина З.Н. Эстетика города [Текст] - М.: Стройиздат, 1991. - 366с. |
1991 |
2
|
Каталог Академии Архитектуры |
Печатный |
Людмирская Р.Г. Реконструкция объектов градостроительного наследия [Текст]: Учеб. пос. - Рек. УМО - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 248 с. |
2007 |
30
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Полюшкевич О.А., Борисова Ю.В., Попова М.В. — Технология разработки бренда города (на примере Ангарского городского округа) // Урбанистика. – 2017. – № 4. – С. 48 - 62. DOI: 10.7256/2310-8673.2017.4.24022 Правильная ссылка на статью: Полюшкевич О.А., Борисова Ю.В., Попова М.В. — Технология разработки бренда города (на примере Ангарского городского округа) // Урбанистика. – 2017. – № 4. – С. 48 - 62. DOI: 10.7256/2310-8673.2017.4.24022 |
|
0
|