Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог Академии Архитектуры Печатный Веснин В.Р. Менеджмент [Текст]: Учебник - 3-е изд.,перераб. и доп. Рек. УМО - М.: ТК Велби:Проспект, 2007. - 512 с. 2007 10

  • чз 2
  • аб 8
Каталог Академии Архитектуры Печатный Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства [Текст]: Учеб. пос. / Университет РАО - Рек. УМО - М.: ИНФРА-М, 2007. - 192 с. 2007 5

  • чз 2
  • аб 3
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
Периодика ЗНБ Периодическое издание ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 49
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Сергеева Е. А. Менеджмент и Маркетинг: учебное пособие. 1: Основы менеджмента / Е. А. Сергеева, А. С. Брысаев; Федеральное агентство по образованию; Казанский государственный технологический университет - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010. - 199 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маритен Ж. Творческая интуиция в искусстве и поэзии: литературно-публицистическое издание: публицистика / Ж. Маритен; пер. В. Гайдамака - Москва: Директ-Медиа, 2007. - 83 с. 2007 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 302 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сергеева Е. А. Менеджмент и Маркетинг. 1: Основы менеджмента / Е.А. Сергеева; А.С. Брысаев - Казань: Издательство КНИТУ, 2010. - 199 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг в XXI веке: глобализация и новые технологии: сборник научных трудов / под ред. Калужский Михаил Леонидович; Омский государственный технический университет - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 63 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ласковец С. В. Прикладной маркетинг / С.В. Ласковец; Л.А. Данченок - Москва: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 89 с. 2003 Ссылка