Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Ильин В. А. ПСИХОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 311 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Музыкант В. Л. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 384 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под общ. ред. Жильцовой О.Н. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 301 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. - 163 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Катаев А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Южный федеральный университет; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2018. - 154 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Клименко Л. В. Маркетинг в сфере услуг: учебное пособие / Л. В. Клименко; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2019. - 111 с. 2019 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Менеджмент в России и за рубежом 82 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36