Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шевченко Д. А. Стратегический маркетинг: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2022. - 352 с. 2022 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Масалова Ю. А. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 321 с. 2021 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Менеджмент и бизнес-администрирование 35 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Осташков А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Осташков - Пенза: Пензенский государственный университет, 2005. - 294 с. 2005 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Девлетов О. У. Международный маркетинг: учебное пособие / О. У. Девлетов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 380 с. 2015 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 486 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Карповой С.В. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 457 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 186 с. 2020 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка