Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. - 163 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 486 с. 2023 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Каталог ЗНБ Печатный Гутгарц, Римма Давыдовна. Информационные технологии в управлении кадрами / Под ред. В. А. Пархомова - М.: ИНФРА-М, 2001. - 235 с. 2001 14

  • Пушкинская 148 11
  • Зорге 21Ж 3
ЭБС Biblioclub Электронный Информационные технологии в экономике и управлении: учебное пособие / Ю. П. Александровская, Н. К. Филиппова, Г. А. Гаделыпина, И. С. Владимирова; Министерство образования и науки Российской Федерации; Казанский национальный исследовательский технологический университет - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2014. - 112 с. 2014 Ссылка