Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 486 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под общ. ред. Жильцовой О.Н. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 301 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2004. - 53 с. |
2004 |
Ссылка
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Менеджмент и бизнес-администрирование |
|
35 Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. |
2013 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|