Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Коноваленко М. Ю., Ясин М. И. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 393 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Е. С. Милинчук. SMM-МАРКЕТИНГ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 216 с. 2024 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Федотова Л. Н. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 391 с. 2021 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Павлова, Людмила Григорьевна. Деловые коммуникации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева - Москва: КНОРУС, 2019. - 300 с. 2019 30

  • Зорге 21Ж 1
  • Пушкинская 148 29
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под общ. ред. Жильцовой О.Н. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 335 с. 2022 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 293
ЭБС Biblioclub Электронный Управление современным предприятием - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 612 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Марусева И. В. Коммуникационный менеджмент в вопросах и ответах: (подготовка к экзамену): учебное пособие / И. В. Марусева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 216 с. 2014 Ссылка