ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Фомичев В. И. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 156 с. |
2020 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Хилл, Найджел. Как измерить удовлетворенность клиентов [Текст]: перевод со 2-го английского издания / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 176 с. |
2010 |
10
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Пурлик В. М. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 207 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Пурлик В. М. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. Монография - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 207 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Венедиктовой Т.Д., Гудкова Д.Б. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 193 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Жернакова М. Б., Румянцева И. А. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 370 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Маркетинг в России и за рубежом |
|
82 Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|