Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Фомичев В. И. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 156 с. 2020 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Хилл, Найджел. Как измерить удовлетворенность клиентов [Текст]: перевод со 2-го английского издания / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 176 с. 2010 10

  • Пушкинская 148 10
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Пурлик В. М. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 207 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Пурлик В. М. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. Монография - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 207 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Венедиктовой Т.Д., Гудкова Д.Б. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 193 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Жернакова М. Б., Румянцева И. А. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 370 с. 2021 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36