Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Адамс, Смит. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры: Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998. - 224 с. 1998 2

  • Пушкинская 148 2
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 277 с. 2023 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Федотова Л. Н. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 391 с. 2021 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Digital-маркетинг. Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. 2016 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Колышкина Т. Б., Шустина И. В., Маркова Е. В. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 222 с. 2022 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 277 с. 2023 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. 2017 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Периодика ЗНБ Периодическое издание УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 4
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76