Каталог ЗНБ |
Печатный |
Адамс, Смит. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры: Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998. - 224 с. |
1998 |
2
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 277 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Федотова Л. Н. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 391 с. |
2021 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаев Алексей Владимирович. Digital-маркетинг. |
|
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Колышкина Т. Б., Шустина И. В., Маркова Е. В. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 222 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 277 с. |
2023 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. |
2017 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ |
|
4
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|