ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Голубкова Е. Н. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 363 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Музыкант В. Л. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн и офлайн среда): монография / В.Л. Музыкант, Д.С. Скнарев - Москва|Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 270 с. |
2019 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Коммуникации в бизнесе [Текст]: [учебное пособие] / Е. А. Моисеенко [и др.] - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 316 с. |
2007 |
26
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Домнин В. Н. БРЕНДИНГ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 493 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Пономарёва Е. А. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 341 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. БРЕНДИНГ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 255 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА |
|
1
|