Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 225 с. 2017 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. ПРАКТИКА. Учебник для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 406 с. 2018 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Digital-маркетинг. Ссылка