Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Голубкова Е. Н. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 363 с. 2022 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Коммуникации в бизнесе [Текст]: [учебное пособие] / Е. А. Моисеенко [и др.] - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 316 с. 2007 26

  • Пушкинская 148 26
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Домнин В. Н. БРЕНДИНГ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 493 с. 2022 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Пономарёва Е. А. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 341 с. 2022 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. БРЕНДИНГ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 255 с. 2022 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА 1