Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Е. С. Милинчук. SMM-МАРКЕТИНГ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 216 с. 2024 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под общ. ред. Чернышева А.С. ПСИХОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА: ЛИДЕРСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 159 с. 2019 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Менеджмент в России и за рубежом 82 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Музыкант В. Л. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 501 с. 2024 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Digital-маркетинг. Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Клименко Людмила Владиславовна. Маркетинг в сфере услуг. Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. 2017 Ссылка