ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Маркетинг в России и за рубежом |
|
82 Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Домнин В. Н. БРЕНДИНГ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 493 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Музыкант В. Л. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 342 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. БРЕНДИНГ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 255 с. |
2018 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Шаповалова Екатерина Владимировна. Бренд-журналистика - Ростов-на-Дону - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2022. - 76 с. |
2022 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Лызь Александр Евгеневич. Развитие личности профессионала, 2017. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Зайниев Г. А. От первичной идеи до массового продукта. Создаем инкубатор идей [Электронный ресурс] / Зайниев Г. А.,: СОЛОН-Пресс, 2018. - 276 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Маховская О. И. Коммуникативный опыт личности [Электронный ресурс] / Маховская О. И. - Москва: Институт психологии РАН, 2010. - 253 с. |
2010 |
Ссылка
|