Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Домнин В. Н. БРЕНДИНГ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 493 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Музыкант В. Л. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 342 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. БРЕНДИНГ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 255 с. 2018 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Шаповалова Екатерина Владимировна. Бренд-журналистика - Ростов-на-Дону - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2022. - 76 с. 2022 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Лызь Александр Евгеневич. Развитие личности профессионала, 2017. 2017 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Зайниев Г. А. От первичной идеи до массового продукта. Создаем инкубатор идей [Электронный ресурс] / Зайниев Г. А.,: СОЛОН-Пресс, 2018. - 276 с. 2018 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Маховская О. И. Коммуникативный опыт личности [Электронный ресурс] / Маховская О. И. - Москва: Институт психологии РАН, 2010. - 253 с. 2010 Ссылка