ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Протасова О. Л. Связи с общественностью и имидж в политической сфере российского общества: учебное пособие / О. Л. Протасова, Э. В. Бикбаева, М. Д. Наумова; Тамбовский государственный технический университет - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2015. - 83 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Суворова Н. Н. Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»: практикум / Н. Н. Суворова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 81 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дело, 2007. - 551 с., [24] л. цв. ил., табл. |
2007 |
100
-
Зорге 21Ж
2
-
Пушкинская 148
98
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Чумиков А. Н. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 173 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернышева Т. Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие / Т. Л. Чернышева - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 140 с. |
2012 |
Ссылка
|