ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Савенкова Людмила Борисовна. Речевой этикет: учебно-методическое пособие. |
|
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
В. П. Глухов. ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 151 с. |
2024 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Зарецкая, Елена Наумовна. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации - 4-е изд. - М.: Дело, 2002. - 480 с. |
2002 |
22
-
Днепровский 116
2
-
Зорге 21Ж
1
-
Пушкинская 148
19
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Глухов В. П. ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 145 с. |
2025 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хазагеров Г. Г. Убеждающая речь: учебное пособие / Г. Г. Хазагеров; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2010. - 70 с. |
2010 |
Ссылка
|