Каталог ЗНБ |
Печатный |
Куршакова, Наталья Борисовна. Банковский маркетинг - СПб.: Питер, 2003. - 192 с. |
2003 |
19
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Валдайцев, Сергей Васильевич. Антикризисное управление на основе инноваций [Текст]: учебник / С. В. Валдайцев - Москва: Проспект, 2005. - 310 с. |
2005 |
50
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Фостер, Линн. Нанотехнологии. Наука, инновации и возможности [Текст] / Л. Фостер ; пер. с англ. А. Хачояна - Москва: Техносфера, 2008. - 352 с. |
2008 |
6
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц - Москва: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 240 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Власов В. С. Выбор инновационной стратегии фирмы: научная литература / В. С. Власов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 85 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Жевора Ю. И. Организация инновационной производственной инфраструктуры в АПК: учебное пособие / Ю. И. Жевора, Т. И. Палий; под общ. ред. А. В. Гладилин; Ставропольский государственный аграрный университет - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2013. - 184 с. |
2013 |
Ссылка
|