Каталог ЗНБ |
Печатный |
Туккель, Иосиф Львович. Управление инновационными проектами [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Инноватика" / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин ; под общ. ред. проф. И. Л. Туккеля - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с. |
2011 |
11
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грозова О. С. Менеджмент организации: производственная практика: учебно-методическое пособие / О. С. Грозова, И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 52 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Москвитин А. А. Решение задач на компьютерах: учебное пособие. 1: Постановка (спецификация) задач / А. А. Москвитин - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 167 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кочетков Н. М. Учебная практика (Организационно-управленческая практика): методическое пособие / Н. М. Кочетков, А. С. Красникова, О. В. Шишкина - Москва: Креативная экономика, 2017. - 24 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рыбина З. В. Управленческая экономика: учебное пособие / З. В. Рыбина - 3-е изд. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 369 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркова О. В. Управленческая парадигма инновационного развития мезоэкономических систем: монография / О. В. Маркова - Москва: Креативная экономика, 2014. - 192 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А. П. Дурович - Минск: ТетраСистемс, 2009. - 431 с. |
2009 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Черных В. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. В. Черных; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2015. - 256 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лёвкина (Вылегжанина) А. О. Деловые и научные презентации: учебное пособие / А. О. Лёвкина (Вылегжанина) - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 117 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Склярова О. А. Маркетинговый анализ: учебное пособие / О. А. Склярова; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) - Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. - 115 с. |
2017 |
Ссылка
|