Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Digital-маркетинг. Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 282 с. 2013 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. 2018 10

  • Пушкинская 148 3
  • Таганрог, ул. Чехова 22А 7
Каталог ЗНБ Печатный Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика и управление" / С. А. Ким - Москва: Дашков и К°, 2013. - 260 с. 2013 5

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 4
ЭБС Biblioclub Электронный Хайруллина М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты: монография / М. В. Хайруллина, Е. С. Горевая; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2015. - 308 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 281 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Власов А. В. Коммерциализация и маркетинг инноваций: монография / А. В. Власов, Т. Л. Короткова - Москва: Креативная экономика, 2012. - 168 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка