Каталог ЗНБ |
Печатный |
Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, "Южный федеральный университет", Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 86 с. |
2016 |
10
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. |
2018 |
10
-
Пушкинская 148
3
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
7
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Бернет, Джон. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. |
2001 |
5
-
Зорге 5
4
-
Пушкинская 148
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие / Е. А. Лунева - Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. - 112 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 281 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. |
2016 |
Ссылка
|