Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Проектирование приложений для Modern UI: учебное пособие - 2-е изд., испр. - Москва: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 247 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Черкашин П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): готовы ли Вы к войне за клиента?: практическое пособие / П. А. Черкашин - Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ)|Бином. Лаборатория знаний, 2007. - 376 с. 2007 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Захарова И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие: учебное пособие / И. В. Захарова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2011. - 136 с. 2011 Ссылка