Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Проектирование приложений для Modern UI: учебное пособие - 2-е изд., испр. - Москва: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 247 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Черкашин П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): готовы ли Вы к войне за клиента?: практическое пособие / П. А. Черкашин - Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ)|Бином. Лаборатория знаний, 2007. - 376 с. |
2007 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Захарова И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие: учебное пособие / И. В. Захарова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2011. - 136 с. |
2011 |
Ссылка
|