Добавлено вручную |
Электронный |
1. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ |
2016 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя |
2016 |
Ссылка
|
Каталог ТТИ |
Печатный |
Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учеб. пособие / ЮФУ, ИТА, ИУЭС, Каф. менеджмента - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. - 85 с. |
2016 |
10
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Руденко Л. Г. Планирование и проектирование организаций / Л.Г. Руденко - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 240 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Горфинкель В. Я. Коммуникации и корпоративное управление / В.Я. Горфинкель; В.С. Торопцов; В.А. Швандар - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 129 с. |
2015 |
Ссылка
|