Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный 1. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ 2016 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя 2016 Ссылка
Каталог ТТИ Печатный Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учеб. пособие / ЮФУ, ИТА, ИУЭС, Каф. менеджмента - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. - 85 с. 2016 10

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 10
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Руденко Л. Г. Планирование и проектирование организаций / Л.Г. Руденко - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 240 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Горфинкель В. Я. Коммуникации и корпоративное управление / В.Я. Горфинкель; В.С. Торопцов; В.А. Швандар - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 129 с. 2015 Ссылка