Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ТТИ Печатный Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") - Москва: Дашков и К°, 2013. - 296 с. 2013 9

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 9
Каталог ТТИ Печатный Гультяев А. К. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса [Текст] - СПб.: КОРОНА принт, 2000. - 349 с. 2000 3

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 3
Каталог ТТИ Печатный Мандел Т. Разработка пользовательского интерфейса [Текст] - М.: ДМК Пресс, 2001. - 409 с. 2001 2

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 2
Каталог ТТИ Печатный Торрес Р. Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса [Текст] - М.: Вильямс, 2002. - 391 с. 2002 1

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
ЭБС Biblioclub Электронный Чхартишвили А. Г. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства: учебное пособие / А. Г. Чхартишвили, Д. А. Губанов, Д. А. Новиков; Российская академия наук; Институт проблем управления - Москва: Физматлит, 2010. - 228 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мелькин Н. В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов: практическое руководство / Н. В. Мелькин, К. С. Горяев - Москва, Вологда: Инфра-Инженерия, 2017. - 269 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. 2017 Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Проектирование приложений для Modern UI / . - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 247 с. 0

Добавлено вручную Электронный Черкашин, П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : практические советы / П.А. Черкашин. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007. - 376 с. 2007 Ссылка