ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Калужский М. Л. Маркетинг: учебник / М. Л. Калужский - Изд. 2-е - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 216 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ким С. А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 258 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебное пособие / М. Л. Калужский - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 187 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Голов Р. С. Организация производства, экономика и управление в промышленности: учебник / Р.С. Голов, А.П. Агарков, А.В. Мыльник - Москва: Дашков и К°, 2019. - 858 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Матвеева Л. Г. Новые концепции, инструменты и технологии управления промышленным предприятием: учебник / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. - 200 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Леманн Д. Р. Управление продуктом / Д.Р. Леманн; Р.С. Винер - 4-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 742 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ехлаков Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок: учебное пособие / Ю. П. Ехлаков - Томск: ТУСУР, 2017. - 121 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пономарёв К. С. Организация и планирование продвижения товара: монография / К. С. Пономарёв - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 135 с. |
2010 |
Ссылка
|