ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 195 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Липсица И.В., Ойнер О.К. МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 379 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Ехлаков Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ехлаков Ю. П. - Москва: ТУСУР, 2017. - 121 с. |
2017 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. |
2015 |
Ссылка
|
Каталог ТТИ |
Печатный |
Дрокина, Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж [Текст]: учебно-методическое пособие. Ч. 2 / ЮФУ, ИТА, ИУЭС, Каф. менеджмента и инновационных технологий - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. - 74 с. |
2016 |
10
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
|
293
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ЮГ РОССИИ |
|
5
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебное пособие / М. Л. Калужский - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 187 с. |
2017 |
Ссылка
|