Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 195 с. 2015 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Липсица И.В., Ойнер О.К. МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 379 с. 2021 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Ехлаков Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ехлаков Ю. П. - Москва: ТУСУР, 2017. - 121 с. 2017 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. 2015 Ссылка
Каталог ТТИ Печатный Дрокина, Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж [Текст]: учебно-методическое пособие. Ч. 2 / ЮФУ, ИТА, ИУЭС, Каф. менеджмента и инновационных технологий - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. - 74 с. 2016 10

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 10
Периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 293
Периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ЮГ РОССИИ 5
ЭБС Biblioclub Электронный Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебное пособие / М. Л. Калужский - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 187 с. 2017 Ссылка