ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Голов Р. С. Организация производства, экономика и управление в промышленности / Р.С. Голов; А.П. Агарков; А.В. Мыльник - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 858 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова; И.Е. Корнеева - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 294 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Леманн Д. Р. Управление продуктом / Д.Р. Леманн; Р.С. Винер - 4-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 742 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 152 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебное пособие / М. Л. Калужский - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 187 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Блюмин А. М. Информационный консалтинг: теория и практика консультирования / А.М. Блюмин - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 363 с. |
2017 |
Ссылка
|