Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Голов Р. С. Организация производства, экономика и управление в промышленности / Р.С. Голов; А.П. Агарков; А.В. Мыльник - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 858 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ким С. А. Маркетинг / С.А. Ким - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 258 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова; И.Е. Корнеева - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 294 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Леманн Д. Р. Управление продуктом / Д.Р. Леманн; Р.С. Винер - 4-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 742 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 152 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебное пособие / М. Л. Калужский - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 187 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Блюмин А. М. Информационный консалтинг: теория и практика консультирования / А.М. Блюмин - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 363 с. 2017 Ссылка