Каталог ЗНБ |
Печатный |
Андерсон, Кристин. Менеджмент, ориентированный на потребителя. CRM- технологии как основа новых отношений с клиентами: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с. |
2003 |
1
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Вдовенко Л. А. Информационная система предприятия [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 236 с. |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Информационные системы и технологии управления : учебник / под ред. Г.А. Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 592 с. - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: htt |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Информационные технологии и управление предприятием [Текст] . - М. : ДМК Пресс, 2004. - 326 с. |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Информационные технологии [Текст] : учебник / под ред. В. В. Трофимова. - М. : Юрайт, 2011. - 624 с. |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Кале В. Внедрение SAP R/3: руководство для менеджеров и инженеров [Текст] / пер. с англ. П. А. Панова. - М. : АйТи, 2004. - 509 с. |
|
0
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Клевцов С.И. Введение в корпоративные информационные системы. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 90с. |
|
0
|