Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ |
|
72
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
|
293
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ковалева Л. В. Маркетинг территорий: учебное пособие / Л. В. Ковалева; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2017. - 284 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Котляров М. А. Развитие территорий и пространства: приоритеты и организация работы в субъектах Российской Федерации: сборник научных трудов / М. А. Котляров - Екатеринбург: Альфа Принт, 2017. - 103 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: краткий курс - Москва: РИПОЛ классик, 2015. - 129 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Мурзин А. Д. Управление развитием городских территорий [Электронный ресурс]: монография / Мурзин А. Д. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2018. - 116 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Котенко И. А. Основные этапы планировки городских территорий / Котенко И.А. - Москва: СГАСУ (Самарский государственный архитектурно-строительный университет), 2012. |
2012 |
Ссылка
|