Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 72
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 293
ЭБС Biblioclub Электронный Ковалева Л. В. Маркетинг территорий: учебное пособие / Л. В. Ковалева; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2017. - 284 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Котляров М. А. Развитие территорий и пространства: приоритеты и организация работы в субъектах Российской Федерации: сборник научных трудов / М. А. Котляров - Екатеринбург: Альфа Принт, 2017. - 103 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: краткий курс - Москва: РИПОЛ классик, 2015. - 129 с. 2015 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Мурзин А. Д. Управление развитием городских территорий [Электронный ресурс]: монография / Мурзин А. Д. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2018. - 116 с. 2018 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Котенко И. А. Основные этапы планировки городских территорий / Котенко И.А. - Москва: СГАСУ (Самарский государственный архитектурно-строительный университет), 2012. 2012 Ссылка