Добавлено вручную |
Электронный |
Boston Consulting Group в России |
|
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
«MD-Менеджмент»: информационный портал о менеджменте |
|
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Интернет-проект «Корпоративный менеджмент» |
|
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Научная электронная библиотека |
|
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. |
2017 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг спорта: практическое пособие / ред. Д. Бич; ред. С. Чедвик; ред. Ю. Быстрова; пер. В. Башкирова; пер. с англ. М. Черноглазова - Москва: Альпина Паблишер, 2016. - 706 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Улицкая Н. Ю. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий: монография / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова - Москва: Креативная экономика, 2017. - 260 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Черников С. Ю. Глобальные розничные сети: учебное пособие / С. Ю. Черников; Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) - Москва: МИРБИС|Перо, 2016. - 113 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернопятов А. М. Маркетинг в образовании: учебно-методическое пособие / А. М. Чернопятов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 279 с. |
2018 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Энциклопедия маркетинга |
|
Ссылка
|