Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Ходырева Е. Б. Advertising. Public relations manual [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Ходырева Е. Б., Капитула Н. В. - Нижний Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2020. - 41 с. 2020 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Romanenko M. G. Analysis and optimization of business processes [Электронный ресурс]: course of lectures. direction of training 09.04.02 – information systems and technologies. the master's program "data management". graduate qualification master / Romanenko M. G. - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 154 с. 2016 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Business Economics Ссылка
Добавлено вручную Электронный International Journal of Business and Globalisation Ссылка
Добавлено вручную Электронный International Journal of Digital Marketing onal Journal of Business and Globalisation Ссылка
Добавлено вручную Электронный Journal of Digital and Social Media Marketing Ссылка
Добавлено вручную Электронный Khullar L., Kavishwar S. Digital Marketing & Social Media. - Tirpude Institute of management education, Nagpur, 2017. - 483 p 2017 Ссылка
Добавлено вручную Электронный The Journal of Business Research and Branding: Concepts, Methodologies, Tools, and Applications. - Information Resources Management Association, 2016. - 1849 P Ссылка