Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Научная электронная библиотека Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Марусева И. В. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий): учебное пособие / И. В. Марусева, А. В. Кокарева; под общ. ред. И. В. Марусева - Изд. 2-е, перераб. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 592 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг. Основы маркетинга: учебное пособие / С. В. Аливанова, В. В. Куренная, О. А. Чередниченко, Ю. В. Рыбасова - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2015. - 100 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Основы рекламы: практикум / авт.-сост. Е. А. Арутунова; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. - 122 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела: материалы конференции: материалы конференций / под общ. ред. Н. И. Лыгина - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 399 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лебедев А. Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова; Российская академия наук; Институт психологии - Москва: Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Образовательный видеопортал Ссылка
Добавлено вручную Электронный Статьи и литература по маркетингу Ссылка
Добавлено вручную Электронный Цой М. Е. , Щеколдин В. Ю. Маркетинговые исследования: учебное пособие: в 3 частях, Ч. 1. Направления и методы маркетинговых исследований. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. 2018 Ссылка