ЭБС Лань |
Электронный |
Маракулина И. В. Управление маркетингом (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: учебное пособие / Маракулина И. В. - Киров: Вятская ГСХА, 2016. - 162 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернопятов А. М. Маркетинг в образовании: учебно-методическое пособие / А. М. Чернопятов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 279 с. |
2018 |
Ссылка
|
Каталог ТТИ |
Печатный |
Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учеб. пособие / ЮФУ, ИТА, ИУЭС, Каф. менеджмента - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. - 85 с. |
2016 |
10
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
10
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. |
2016 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Виноградова Т. Г. Управление маркетингом: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое делоучебное пособие / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет -Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018. - 81 с. |
2018 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКСПЕРТ |
|
54
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Управление маркетингом : учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 463 с. |
|
0
|