Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Маракулина И. В. Управление маркетингом (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: учебное пособие / Маракулина И. В. - Киров: Вятская ГСХА, 2016. - 162 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернопятов А. М. Маркетинг в образовании: учебно-методическое пособие / А. М. Чернопятов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 279 с. 2018 Ссылка
Каталог ТТИ Печатный Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учеб. пособие / ЮФУ, ИТА, ИУЭС, Каф. менеджмента - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. - 85 с. 2016 10

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 10
ЭБС Biblioclub Электронный Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. 2016 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Виноградова Т. Г. Управление маркетингом: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое делоучебное пособие / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет -Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018. - 81 с. 2018 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКСПЕРТ 54
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Устаревшие ресурсы Печатный Управление маркетингом : учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 463 с. 0