Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Елена Львовна. Международный менеджмент, 2017. 2017 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. 2015 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. 2017 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Елена Львовна. Innovation Management . Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ И УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ 19
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 49
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 1
ЭБС Biblioclub Электронный Этманов А. В. Электронная торговля как фактор развития мировой экономики: выпускная квалификационная работа: студенческая научная работа / А. В. Этманов; Амурский государственный университет (АмГУ); Экономический факультет; Кафедра мировой экономики - Благовещенск, 2016. - 84 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Стратегический менеджмент / П.А. Михненко - Москва: Университет «Синергия», 2017. - 305 с. 2017 Ссылка