ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник / М. Л. Калужский - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 186 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Голубков В. В. Маркетинг: Курс лекций [Электронный ресурс] / Голубков В. В. - Иваново: ИГЭУ, 2019. - 48 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. |
2018 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. |
2017 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. |
2016 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|