Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник / М. Л. Калужский - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 186 с. 2021 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Голубков В. В. Маркетинг: Курс лекций [Электронный ресурс] / Голубков В. В. - Иваново: ИГЭУ, 2019. - 48 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. 2018 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. 2015 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. 2017 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. 2016 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36