ЭБС Лань |
Электронный |
Ходырева Е. Б. Advertising. Public relations manual [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Ходырева Е. Б., Капитула Н. В. - Нижний Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2020. - 41 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Kopasovskaya N. G. Innovative entrepreneurship: Russian and international experience [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / Kopasovskaya N. G. - Нижний Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012. - 35 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
International organizations and their functions in the world politics [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов 4 курса ао фия - Махачкала: ДГУ, 2017. - 52 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Communication Trends in the Post-Literacy Era: polylingualism, Multimodality and Multiculturalism As Preconditions for New Creativity: монография - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. - 790 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Куликова О. В. Mastering professional communication. A course of professional english for students of masters programmes in global issues and international management: учебник / О. В. Куликова, С. Л. Климинская - Москва: Прометей, 2022. - 482 с. |
2022 |
Ссылка
|