Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие - Нижний Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2017. - 70 с. 2017 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Курочкина Н. В. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата / Курочкина Н. В. - Нижний Новгород: НГСХА, 2018. - 300 с. 2018 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга - Ростов-на-Дону: Мини Тайп, 2015. - 248 с. 2015 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. 2017 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. 2015 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - 2-е изд., доп. - Томск: Эль Контент, 2015. - 126 с. 2015 Ссылка