ЭБС Лань |
Электронный |
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие - Нижний Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2017. - 70 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Курочкина Н. В. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата / Курочкина Н. В. - Нижний Новгород: НГСХА, 2018. - 300 с. |
2018 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга - Ростов-на-Дону: Мини Тайп, 2015. - 248 с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. |
2017 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. |
2015 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - 2-е изд., доп. - Томск: Эль Контент, 2015. - 126 с. |
2015 |
Ссылка
|