Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Виноградова Т. Г. Управление маркетингом: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое делоучебное пособие / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет -Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018. - 81 с. 2018 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКСПЕРТ 54
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Виноградова Т. Г. Управление маркетингом: учебное пособие / Т. Г. Виноградова, Я. И. Семилетова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. - 81 с. 2018 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Управление маркетингом : учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 463 с. 2015 Ссылка