Добавлено вручную |
Электронный |
Виноградова Т. Г. Управление маркетингом: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое делоучебное пособие / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет -Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018. - 81 с. |
2018 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКСПЕРТ |
|
54
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Виноградова Т. Г. Управление маркетингом: учебное пособие / Т. Г. Виноградова, Я. И. Семилетова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. - 81 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. |
2016 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Управление маркетингом : учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 463 с. |
2015 |
Ссылка
|