Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. И.М. Синяевой. – Москва : Юнити, 2015. – 504 2015 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Матвеева Л. Г. Маркетинговые информационные системы: учебное пособие / Л.Г. Матвеева; А.Ю. Никитаева; О.А. Чернова - Ростов на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 224 с. 2015 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. 2016 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин ; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 486 с. 2018 Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный . Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 324 с. 0