Добавлено вручную |
Электронный |
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. И.М. Синяевой. – Москва : Юнити, 2015. – 504 |
2015 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Матвеева Л. Г. Маркетинговые информационные системы: учебное пособие / Л.Г. Матвеева; А.Ю. Никитаева; О.А. Чернова - Ростов на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 224 с. |
2015 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. |
2016 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин ; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 486 с. |
2018 |
Ссылка
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 324 с. |
|
0
|