Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Мандыч И. А. Цифровой маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Мандыч И. А. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. - 75 с. 2020 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. 2017 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. 2015 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ. КОМПЛЕКТ 11
ЭБС Biblioclub Электронный Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. - 163 с. 2020 Ссылка