ЭБС Лань |
Электронный |
Основы управления ИТ-проектами [Электронный ресурс]: учебное пособие - Барнаул: АлтГПУ, 2017. - 176 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 1: Направления и методы маркетинговых исследований / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Арсеньев Ю. Н. Управление проектами, программами: учебник / Ю.Н. Арсеньев, Т.Ю. Давыдова; под ред. Ю. Н. Арсеньев - Москва|Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 473 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сбоева И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта: учебное пособие / И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - 204 с. |
2019 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. |
2017 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Белокрылова О.С. Написание проектного модуля: курсовых проектов и выпускных квалификационных студенческих работ. |
|
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Арутюнова Д.В. Финансовый менеджмент: теория и практика, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Елисеев Владимир Николаевич. Методическое руководство по написанию курсовых и выпускных студенческих письменных работ: Издательство Южного федерального университета, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаева Т.М. Основы антикризисного менеджмента, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. |
2016 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКСПЕРТ |
|
54
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ |
|
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА |
|
1
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Новиков Ю. Н. Подготовка и защита бакалаврской работы, магистерской диссертации, дипломного проекта [Электронный ресурс] / Новиков Ю. Н., - 3-е изд., стер.: Лань, 2018. - 32 с. |
2018 |
Ссылка
|