Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Основы управления ИТ-проектами [Электронный ресурс]: учебное пособие - Барнаул: АлтГПУ, 2017. - 176 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 1: Направления и методы маркетинговых исследований / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Арсеньев Ю. Н. Управление проектами, программами: учебник / Ю.Н. Арсеньев, Т.Ю. Давыдова; под ред. Ю. Н. Арсеньев - Москва|Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 473 с. 2021 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сбоева И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта: учебное пособие / И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - 204 с. 2019 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. 2017 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Белокрылова О.С. Написание проектного модуля: курсовых проектов и выпускных квалификационных студенческих работ. Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Арутюнова Д.В. Финансовый менеджмент: теория и практика, 2016. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Елисеев Владимир Николаевич. Методическое руководство по написанию курсовых и выпускных студенческих письменных работ: Издательство Южного федерального университета, 2016. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Катаева Т.М. Основы антикризисного менеджмента, 2016. 2016 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. 2015 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. 2016 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКСПЕРТ 54
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА 1
ЭБС Лань Электронный Новиков Ю. Н. Подготовка и защита бакалаврской работы, магистерской диссертации, дипломного проекта [Электронный ресурс] / Новиков Ю. Н., - 3-е изд., стер.: Лань, 2018. - 32 с. 2018 Ссылка