Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития: учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова; Южный федеральный университет; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Южный федеральный университет, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг в XXI веке: глобализация и новые технологии: сборник научных трудов / под ред. Калужский Михаил Леонидович; Омский государственный технический университет - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 63 с. 2017 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Учебное пособие по дисциплинам: «Маркетинг» «Маркетинговое управление фирмой» [Электронный ресурс] - Саратов: Саратовский ГАУ, 2018. - 160 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Калужский М. Л. Маркетинг: учебник для вузов: учебник / М. Л. Калужский - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 217 с. 2017 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКСПЕРТ 54
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Нахимова Я. Н. Маркетинг на внутренних и внешних рынках: практикум для студентов направления «Менеджмент» (материалы для самостоятельной работы): практикум / Я. Н. Нахимова; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2018. - 48 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лужнова Н. В. Стратегическое маркетинговое управление: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2017. - 289 с. 2017 Ссылка