Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А. В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 304 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Б. Сафронова - 4-е изд., стер. - Москва: Дашков и К°, 2022. - 293 с. 2022 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие - Нижний Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2017. - 70 с. 2017 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Божук С. Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 304 с. 2020 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие / Е. А. Лунева - Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. - 112 с. 2017 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. ПРАКТИКА. Учебник для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 406 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития: учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова; Южный федеральный университет; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Южный федеральный университет, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76