Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Система ценообразования на предприятии [Электронный ресурс]: методические указания - Иркутск: ИрГУПС, 2017. - 40 с. 2017 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Бакунов А. А. Ценообразование и ценовая политика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Бакунов А. А., Баранцева С. М., Смирнов Е. Н., Лиходедова Т. В. - Донецк: ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2018. - 259 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дивин И. Ю. Как удвоить прибыль своей компании: корпоративные продажи: практическое пособие / И. Ю. Дивин - Москва: Владос, 2017. - 193 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мартынова Анастасия С. Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: практическое пособие / Мартынова Анастасия С. - Москва: СилаУма-Паблишер, 2020. - 224 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Москалев С. М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе: учебное пособие / С. М. Москалев; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. - 101 с. 2018 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКСПЕРТ 54
ЭБС Biblioclub Электронный Алмаз Е. Н. 200 точек роста продаж: практическое пособие / Е. Н. Алмаз - Москва: СилаУма-Паблишер, 2019. - 250 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Салько М. Г. Ценообразование в коммерческой деятельности: учебник / М. Г. Салько, О. Г. Якунина; Тюменский индустриальный университет - Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2019. - 167 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Бурцева Т. А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень - Москва: Экономист, 2005. - 272 с. 2005 Ссылка