ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шевченко Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2022. - 268 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Юмашева И. А. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие по самостоят. изуч. дисциплин / Юмашева И. А. - Санкт-Петербург: ИЭО СПбУТУиЭ, 2021. - 329 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Евдокимов О. Г. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата / Евдокимов О. Г. - Москва: РУТ (МИИТ), 2020. - 101 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Конина О. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие / Конина О. В.,Пескова О. С.,Юрова О. В.,Борискина Т. Б.,Текин А. В. - Волгоград: ВолгГТУ, 2022. - 234 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под общ. ред. Жильцовой О.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для прикладного бакалавриата - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 315 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Коротков А. В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 595 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 570 с. |
2022 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|