ЭБС Лань |
Электронный |
Основы научных исследований [Электронный ресурс]: практикум - Кемерово: КемГУ, 2019. - 112 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Березовская Е. А. Экономическая аналитика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Березовская Е. А.,Крюков С. В. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2021. - 104 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сбоева И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта: учебное пособие / И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. - 204 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Скибицкая И. Ю., Скибицкий Э. Г. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 247 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подготовка, выполнение и оформление выпускной квалификационной работы бакалавра [Электронный ресурс]: учебное пособие - Пенза: ПГУ, 2019. - 100 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Киселев А. А. Управление проектами: учебник / А. А. Киселев - Москва: Директ-Медиа, 2023. - 460 с. |
2023 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Белокрылова О.С. Написание проектного модуля: курсовых проектов и выпускных квалификационных студенческих работ. |
|
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Катаев Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг, 2017. |
2017 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. |
2016 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ |
|
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА |
|
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКСПЕРТ |
|
54
|