Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Лань Электронный Иванова Е. А. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям «торговое дело», «реклама и связи с общественностью» / Иванова Е. А., Шлеин В. А. - Москва: РУТ (МИИТ), 2020. - 58 с. 2020 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Хуссейн И. Д. ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 68 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Голубкова Е. Н. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 363 с. 2022 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с. 2021 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 331 с. 2021 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Колик А. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 07 «информация и коммуникация» / Колик А. В. - Минск: БГУ, 2018. - 175 с. 2018 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Федотова Л. Н. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 391 с. 2023 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Коротков А. В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 595 с. 2022 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Дубровина Н. А. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Дубровина Н. А., Ряжева Ю. И. - Самара: СамГУ, 2019. - 88 с. 2019 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Беликова Светлана Алексеевна. Методические указания к выполнению лабораторной работы по теме «Управление взаимоотношениями с клиентами и продажами в ERP-системе». Ссылка